четверг, 20 января 2011 г.

Кролик и змея.

Как и другие цивилизации, индейцы майя создавали рассказы, легенды и басни, в которых они интерпретировали, своим, уникальным способом, создание вселенной и законы жизни. Сегодня, эти истории, позволят нам приблизится к одной из величайших цивилизаций когда-либо жившей на нашей планете.

Однажды, Кролик решил покинуть свою норку, дабы найти себе поесть. Как назло, начался дождь, что застал его в врасплох прямо посреди огромной лужайки, в отдалении от его дома. Кролику захотел спрятаться от дождя, он не хотел промокнуть, но кроме как забраться в чужую нору, ему ничего не пришло в голову.

Кролик был очень осторожным и перед тем как залезть в чужое жилище он решил узнать, кому оно принадлежит. Кролику это удалось быстро, оказалось, что в норке живет змея.

Ушлая змея всевозможными способами пыталась заманить к себе кролика, чтобы съесть его.

Но Кролик сразу все понял, и в испуге стал думать, как же ему быть. И недолго думая, он сказал змее:

- Вы не обращайте на меня внимания, я просто постою здесь, ведь гроза, похоже, уже закончилась.

- Я боюсь, чтобы ты не промок, мой друг, спрячься ты лучше здесь, – доносился голос змеи из норы.

Вежливая норка, ответь мне, пожалуйста, сказал кролик:

- разве норки умеют говорить?

- Нет, норки не умеют говорить, – не подумав, вскоре ответила змея.

- спасибо вам, тогда я, наверное, пойду, – быстро попрощался Кролик и утек со всех ног.

- Надо было позволить ему войти и затем съесть его. Какая же я глупая! – в огорчении произнесла змея и поползла вглубь своей норы.

А кролик до сих пор бегает по полю и есть траву и думает, какой же он молодец, что сумел перехитрить змею.

По материалам: Астрономия майя.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий