воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Душа собаки.

Как и другие цивилизации, индейцы майя создавали рассказы, легенды и басни, в которых они интерпретировали, своим, уникальным способом, создание вселенной и законы жизни. Сегодня, эти истории, позволят нам приблизится к одной из величайших цивилизаций когда-либо жившей на нашей планете.

Когда-то давно жил человек, настолько бедный, что всегда был в плохом настроении, и плохо обращался со своей собакой. Kakasbal [дух зла], всевидящий, заметил, что он может извлечь из этого выгоду. И с этими мыслями он обратился к собаке.

— О бедняжка; от чего ты столь печальна? Скажи мне, в чем проблема.

— Как я могу не быть печальной, когда мой владелец меня все время бьет.

— Я знаю, что он – злой человек; но почему ты не оставишь его?

— Он – мой владелец, и я лоялен; я не оставлю его, несмотря не на что.

— Но твой хозяин неспособен понять твою любовь.

— Это не имеет значения, он – мой хозяин; и я останусь с ним.

Но Kakasbal не сдался; он давил на собаку, пока, та чтобы избавиться от него наконец не сказала:

— Хорошо. Ты убедил меня. Скажи, что мне делать.

— Дай мне свою душу.

— А что я получу взамен?

— Все что только можешь представить.

— Я хочу, чтобы ты сосчитал все волоски на моем теле.

— Хорошо, я согласен. – Ответил Kakasbal и начал считать волоски.

Но тогда когда он уже заканчивал, собака подумала о преданности своему хозяину и сдвинулась с места.

— Зачем ты двигаешься? Я сбился со счета. – Возмутился Kakasbal.

— Во всем виноваты блохи, они изводят меня даже во сне. Начни снова. – Ответила собака.

Сто раз Kakasbal начинал сначала, и сто раз он сбивался со счета, во время движений собаки.

— Я сдаюсь. Я не могу подсчитать твою шерсть. Ты обманул меня, но при этом преподал мне важный урок. Душу собаки подкупить труднее чем душу человека.

По материалам: Легенды цивилизации майя.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий