среда, 24 ноября 2010 г.

Таинственные послания на полях.

Все вы наверняка видели или в какой-то степени знакомы с таинственными кругами, оставленными на полях. Кому-то повезло, и он наблюдал их в живую, кто-то видел на фото, а кто-то в очередной научной передаче по тв.

И я бьюсь об заклад, что у каждого из вас появились свои вопросы о загадочных рисунках. Как, зачем и главное кто их оставил? Вот и я задал себе схожий вопрос.

Были ли это инопланетяне, пытающиеся выйти с нами на контакт, или же это проделки местных активистских организаций или возможно бог пытается таким способом предупредить нас?

Давайте попробуем поразмышлять на данную тему. А поможет нам в наших размышлениях  Питер Соренсен – человек повидавший не один загадочный рисунок на полях.

Вот что пишет Питер:

«Утром мне позвонил приятель – доктор Симеон Хейн, он рассказал мне, что недавно он побывал в Эйвбери и обнаружил там новый круг на поле к северо-западу от предыдущего. В другой раз я немедленно отправился бы посмотреть на него, поскольку я живу не далеко от Эйвбери, но в этот день я был очень уставшим и остался в кровати разбирать электронную почту.

Однако ближе к полудню мой пилот, Дей Доббс, написал мне, что желает опробовать недавно купленный двухместный самолет и заодно посмотреть на свеженький рисунок на поле.

Вот что мы увидели прибыв на место: круг, явно напоминал схематическое изображение Солнца и всех планет (без учета надлежащих астрономических пропорций). Но маленькие внутренние планеты (Меркурий, Венера, Земля и Марс) были ясно отделены от гигантских внешних (Юпитер, Сатурн Уран и Нептун).

Также здесь было огромное Солнце с необычным водоворотом, изображенным на нем.

Что касается Плутона, это была еще одна маленькая планета, и изображена она была точно так же, как и внутренние: небольшого размера, с тонкой орбитальной линией. Я также знаю достаточно, чтобы предположить, что эта орбита нанесена верно, она проходит за пределами орбиты Нептуна основную часть пути, остальное время Плутон находится рядом с орбитой морского бога.

У меня есть друг астроном, которого я попросил проверить правильность расположения планет, но он сказал, что они не соответствуют настоящему времени и дате конца света 2012 года.

Загадочный круг в поместье Эйвбери, изображает нашу Солнечную систему (без соблюдения основных пропорций) такой, какой она будет 21 декабря 2012 года. Согласно календарю майя, именно в этот день наступит конец света (это одна из самых известных интерпретаций даты, на которой заканчивается календарь). Несмотря на то, что истинный создатель круга так и остался неизвестным, его сообщение вполне понятно.»

По материалам: 21 декабря 2012.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий