среда, 11 мая 2011 г.

Изучая руины майянской империи.

Из интервью Джеймса. А. МакБрайда II.

Все знания, имеющиеся в нашем распоряжении о цивилизации майя, не были получены одним лишь нашим поколением и уж тем более не одним человеком. Это стони ученых и археологов, художников, мыслителей и просто исследователей, изучавших уже имеющуюся информацию или искавших новую, ну и, конечно же, те, кому еще предстоит внести свой в клад в изучение цивилизации майя.

Я вероятно был одним из первых выпускников Техасского Университета, имеющим возможность прикоснуться к величию древней цивилизации. Моей целью стало изучение древних стел и гравюр, некогда созданных индейцами майя. Свои исследования я начал, в Гватемале получая информацию с помощью музейных экспонатов, газетных статей и своих коллег. У меня было неполных полгода, дабы закончить изучение экспонатов в Агуатека, Билбео, Сейбале, и Тикале, в двух последних местах из списка мне даже удалось поработать над уже восстановленными Университетом Пенсильвании экспонатами.

Это Приключение стало для меня воплощением моей мечты, как и для других студентов из Мексики и США.  Я был одержим изучением иероглифов и символики, дошедших до наших дней. Честь поработать над "живыми" экспонатами я обязан Доктору Гудоллу из моего же техасского университета и еще некоторым другим людям, которым я не менее благодарен.

Глубоко в джунглях, Центральной Америки лежат развалины древних пирамид, а ведь многие из них могут быть еще не найденными. Пирамиды, брошенные своими строителями, неизвестно где и неизвестно когда возможно все еще скрыты от нашего взора. И в этих тайных местах лежат древние рукописи, драгоценности, гравюры и стоят скульптуры, изучение которых станет занятием всей жизни для будущих великих ученых и исследователей.

По материалам: Империя иднейцев майя.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий