суббота, 19 февраля 2011 г.

В ожидании 2012 года.

Сегодня, я хочу предложить вам немного подумать своей головой.  Я хочу заставить вас задуматься самостоятельно, а не брать за истину чье либо мнение или не дай бог, то, что вы увидели по телевиденью или в интернете. Собственно вопрос вот в чем, что для вас 2012 год?

Казалось бы, проще некуда: конец света, перерождение человеческого рода, конец календаря майя, чемпионат Европы по футболу…

Я попытался задуматься, как лично я представляю себе 2012 год и чего лично я жду от него, однако в голове мелькали лишь сумбурные мысли.

Для начала предлагаю разобрать наиболее популярные версии того, что должно произойти, а потом уже подумать, чего же ждете лично вы.

Для начала рассмотрим теории конца света, не важно, будет ли это Нибиру, солнечные вспышки или же попросту гнев нашей планеты, выраженный бесконечными катаклизмами, честное слово без разницы, хоть ядерную войну начинай, исход всегда будет одинаковым – все умрут и планета в лучшем случае превратится в пустыню. В принципе все эти теории имеют право на жизнь и каждая из них основана на маломальских фактах. Взять, к примеру, Нибиру – гигантская планета, пришедшая к нам из шумерских мифов, движущаяся к Земле, дабы стереть все живое на нашей планете.

Сейчас я обращусь к тем, кто всерьез полагает, что Нибиру существует и уже готовится к приближающемуся апокалипсису, да и вообще ко всем кто уверовал в грядущий конец света, как я уже говорил, не суть что принесет нам гибель. Почему вы верите? Вас убедили факты, указывающие на истинность данной теории, или же вы попросту желаете наступления апокалипсиса. Попробуйте честно ответить себе на этот вопрос, чего вы ждете, неизбежного конца света или гибели человечества? Лично я никогда не считал конец света, так сказать истиной в первой инстанции, и не только потому, что я не особо в него верю, а скорее, потому что я не особо его жду. И опять-таки, а чего же ждете лично вы от 2012 года, попробуйте сейчас ответить себе на этот вопрос…

Продолжение читаем завтра…

По материалам: 2012 год.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий